Частые вопросы. Питание.

Вопрос: Я не зарегистрирован в электронном дневнике. Мой ребенок не сможет питаться?

Ответ: Для того, чтобы ребенок мог питаться в столовой подключение электронного дневника не является обязательным. Достаточно положить деньги на лицевой счет ребенка по инструкции, выданной вместе с картой.


Вопрос: Можно ли переводить деньги между счетами «Горячее питание» и «Буфет»?

Ответ: На данный момент такой функционал отсутствует.


Вопрос: Ребенок потерял карту. Что делать?

Ответ:  Если ребенок потерял/забыл карту, то он может обратиться за дубликатом к ответственному за питание (Морозова Евгения Михайловна). В присутствии ребенка ему будет изготовлен и выдан дубликат карты. Дубликат необходимо оплатить в течение 10 дней – иначе карта будет блокирована. Если вы нашли старую карту – ее необходимо вернуть ответственному сотруднику. В таком случае платить за дубликат нет необходимости!

Памятка о действиях при потере карты


Вопрос: Обязательно пополнять оба счета «Горячее питание» и «Буфет»?

Ответ: Нет, это не обязательно. Если Ваш ребенок не хочет посещать столовую и приобретать горячее питание, то пополнять счет «Горячее питание» не нужно. И, наоборот, если Вас не интересует «Буфет», то счет «Буфет» пополнять не нужно.

 

shkolazdorov

lider

covid

profilaktika

svo

 

Политика в отношении обработки персональных данных
Пользовательское соглашение